Skip links

Отзывы

Средний рейтинг наших сервисных центров ежемесячно рассчитывается на основе данных (170+ оценок) из картографических ресурсов.

4.8/5.0

Поблагодарить

Если вы остались довольны обслуживанием специалистов «Мобильного сервиса», просим вас написать отзыв в картах Яндекс и/или Google. Чтобы это сделать, вам понадобится наличие аккаунта Gmail или Яндекс-почты.

Выберите картографический сервис, где хотите оставить рецензию, и следуйте инструкциям ниже. Если у вас возникли сложности с добавлением отзыва, позвоните, напишите через онлайн-чат или зайдите к нам в ближайший сервисный центр, и мы поможем вам разобраться.

1. Выберите филиал, где ремонтировали устройство, и нажмите на его название:

  • Юность (г. Зеленоград, площадь Юности, дом 5).
  • 12 район (г. Зеленоград, корпус 1215, 2 этаж)
  • Дарья (г. Клин, улица Карла Маркса, 4, 1 этаж).

2. В карточке организации найдите:

  • Компьютер: кнопку “Оставить отзыв”, нажмите её, чтобы появилось всплывающее окно.
  • Android: пункт “Отзывы” и изображение пяти незаполненных звёзд.
  • iOS: изображение пяти незаполненных звёзд.

3. Поставьте оценку, напишите отзыв и нажмите “Опубликовать”.

1. Выберите филиал, где ремонтировали устройство, и нажмите на его название:

  • Юность (г. Зеленоград, площадь Юности, дом 5).
  • 12 район (г. Зеленоград, корпус 1215, 2 этаж).
  • Дарья (г. Клин, улица Карла Маркса, 4, 1 этаж).

2. В карточке организации найдите:

  • Компьютер / Android: “Вы посещали это место?” и нажмите “Да”.
  • iOS: “Были здесь?” и изображение пяти незаполненных звёзд.

3. Поставьте оценку, напишите отзыв и нажмите “Отправить”.

Расскажите о том, с какой проблемой вы к нам обратились, укажите тип вашего устройства (телефон, ноутбук, планшет и т.д.), а также модель. Если причиной посещения сервисного центра являлся дефект общего характера (гаджет не включался, не заряжался и т.п.), напишите, какие ремонтные работы были проведены. Эта информация поможет другим пользователям определиться с выбором.

Пожаловаться

Если у вас возникли проблемы с работой устройства после ремонта, сообщите нам о ней удобным способом и воспользуйтесь правом гарантийного обслуживания в любом из подразделений.

Если вы остались недовольны, направьте обращение в службу контроля качества по адресу claim@mobileservice.moscow или через форму для связи ниже, после чего руководство свяжется с вами для решения вопроса.