Адреса сервисных центров в Голубом:
Диагностика навигатора
Автомобильные навигаторы несмотря на то, что обладают ограниченным функционалом и большую часть времени не покидают транспортное средство, находясь в удобно закреплённом для водителя положении, подвержены различным поломкам. К сожалению, многие неисправности имеют схожие внешние проявления, поэтому не могут быть однозначно идентифицированы при удалённой консультации через мессенджеры, социальные сети или по телефону.
Автомобильный GPS-навигатор не работает (в т.ч. встроенный в магнитолу) или неправильно выполняет поиск, не включается экран (дисплей) или сразу выключается, не заряжается аккумулятор (батарея) через USB (горит индикатор - красная лампочка), не загружается (зависает на логотипе, либо не показывает карты, например, nm7, после обновления) или делает это долго, не видит спутники, карту памяти microSD (флешку), SIM-карту (сим-карту), не определяется при подключении к ПК (компьютеру), нет звукового (голосового) сопровождения, тачскрин (сенсор) плохо распознаёт касания, перестал функционировать микрофон.
GlobusGPS GL-900, Intro CHR-8676, Ritmix RGP-786 TV, Shturmann Link 300, Link 500SL, Explay PN-375, PN-435, PN-445, PN-930, PN-945, PN-970, PN-980TV, iNavi KL 100, Pocket Navigator MW-500, Prology iMap-5600, iMap-5700, Treelogic TL-501, Lexand Si-511 и модели от Garmin (Гармин), Navitel (Навител), Prestigio (Престижио), Supra, TeXet, GeoVision, Ritmix, Oysters, Pioneer.
Точную причину некорректной работы навигатора возможно определить в рамках диагностики непосредственно в сервисном центре. Бесплатная проверка устройства без разборки предусматривает визуальный осмотр и программный анализ. Если навигатор необходимо разобрать, то данная процедура бесплатна для клиента в случае согласия на дальнейший ремонт, но при отказе её стоимость оплачивается отдельно в соответствии с прайс-листом выше.
Виды ремонтных работ
По результатам проверки инженеру становятся понятны требуемые ремонтные работы и список запчастей, а клиенту - сроки и стоимость восстановления. Если владельца навигатора не устраивает озвученное предложение, он может отказаться от дальнейших мероприятий без какой-либо оплаты процедуры диагностики.
Включает восстановление программного обеспечения (заводской прошивки) и/или обновление базы карт.
Подразумевает замену таких компонентов, как матрица дисплея, тачскрин (стекло) экрана, различные шлейфы, динамик, микрофон, аккумулятор (батарея), корпус и его элементы (кнопки).
Простой электрический ремонт необходим в случае замены разъёма питания, вздутых конденсаторов и для восстановления токопроводящих дорожек.
Сложный электрический ремонт предусматривает пайку BGA-компонентов: замена микросхемы памяти, процессора и прочих чипов.
Заключается в устранении последствий попадания разнообразных жидкостей внутрь корпуса навигатора. Ремонт после влаги является одним из самых сложных видов работ, поэтому оценка возможности восстановления устройства производится только по факту детальной проверки компонентов аппарата и элементов системной платы. По итогам диагностики совместно с клиентом принимается решение о рентабельности ремонтных мероприятий.
Осуществляется в случаях, когда произошло повреждение системной платы, например, в результате падения или излишнего давления (сели, наступили, придавили). Чаще всего происходит нарушение контакта между микросхемами и посадочными местами под них на текстолите. Обычно осложняется восстановление платы тем, что изначально неясно, в какой зоне присутствует повреждение.