Moto-креатив
Эти ребята не перестают радовать. Motorola, казалось бы, продана Lenovo и должна была уже уйти со сцены, но нет. Китайцы оставили её как отдельную линейку Moto, в рамках которой маркетологи компании продолжают трудиться над классной рекламой своих продуктов. Вот даже российский сайт заработал.
Среди последних результатов креатива моторов можно выделить несколько забавных и милых роликов, где разбивают iPhone 6S и Samsung S7. Это промокампания в поддержку технологии слоёного дисплея ShatterShield, которую уже успели жёстко протестировать и видеоблогеры из IT-сферы.
Реклама ShatterShield
Краштесты Droid Turbo 2
Интересный факт: к царапинам этот бутерброд менее устойчив в сравнении с Gorilla Glass, но мы же всё равно будем клеить защитное стекло поверх защитного стекла :)