Skip links

Вопрос-ответ

Запасные части делятся на два типа: оригинальные и неоригинальные (аналоги).

Оригинальные запчасти – это точно такие же детали, какие были установлены в Вашем новом устройстве при покупке. Если производится замена неисправного компонента на оригинальную деталь от производителя, то никаких внешних и внутренних изменений в работе аппарата не будет.

Неоригинальные запчасти выпускаются сторонними производителями и подразделяются на классы: ААА+, ААА, АА. Рассмотрим их различия на примере дисплея для Apple iPhone 6.

ААА+ представляет собой хороший экран, т.е. близкий по основным показателям (например, яркость составляет около 700 лк – люксов) к оригинальному. Матрица (показывает изображение) и тачскрин (распознаёт касания) в таких дисплеях зачастую производства LG.

ААА несколько уступает более высокому классу ААА+ по основным показателям (к примеру, его яркость на уровне 600 лк). При этом матрица и тачскрин производятся не компанией LG, а значительно менее известными фабриками.

АА является самым распространенным на рынке оказания сервисных услуг. Его яркость уже 350 лк, поэтому в сравнении с оригинальным дисплеем будет наблюдаться видимое различие в насыщенности цветов: белый по виду будет ближе к серому. Внешнее стекло такой запчасти без олеофобного покрытия, что затрудняет скольжение пальца при работе с интерфейсом системы. В отличие от двух предыдущих классов здесь тачскрин вклеен в стекло, поэтому при его механическом повреждении устройство с большей вероятностью может полностью или частично перестать распознавать касания.

Стоимость ремонта устройства зависит от характера поломки и соответствующего ему способа устранения неисправности, класса и цены запчасти, сложности разборки аппарата. Также на конечный прайс влияют уровень квалификации и оплаты труда команды инженеров, затраты на аренду помещения, профессиональное оборудование и обеспечение гарантийных обязательств, налоговая нагрузка, маркетинговые расходы.

Предоплата за ремонт необходима, когда для его осуществления требуется запчасть с удалённого склада, а клиент не имеет возможности оставить аппарат в сервисном центре на время ожидания детали.

Ремонт может быть механическим и/или электрическим.

При механическом ремонте производится разборка/сборка аппарата и замена модуля или отдельного компонента устройства. При желании, наличии времени, базовых навыков и инструментов можно открыть YouTube и по видео-инструкциям произвести замену самостоятельно. Однако многое зависит от конкретного аппарата. Например, Samsung А5 (A500F) разбирается с дисплея, который сначала нужно отклеить от средней части, чтобы получить доступ к внутренностям устройства. Поскольку дисплейный модуль очень тонкий, есть большая вероятность повредить его при демонтаже. Если решитесь на подобную операцию, мы можем предложить Вам приобрести у нас необходимые комплектующие.

С электрическим ремонтом всё гораздо сложнее, поскольку для его осуществления требуется как минимум обучение в профильном вузе.

Если экран Вашего аппарата подвергся механическому повреждению, но дисплей корректно отображает картинку и реагирует на нажатия, то при условии, что матрица произведена по технологии AMOLED, есть возможность сэкономить и выполнить замену фронтального стекла. Зависимость от типа матрицы и рентабельность процедуры обусловлена высокой стоимостью дисплейных модулей с AMOLED и расположением на ней тачскрина, в отличие от более доступных IPS-экранов, где за распознавание касаний отвечает слой на стекле.

В случае соответствия аппарата вышеизложенным критериям производится замена стекла с использованием ОСА-плёнки, либо ультрафиолетового клея. При выборе первого (более дорогого) варианта матрица склеивается со стеклом практически как в заводских условиях. Если же используется ультрафиолетовый клей, дисплейный модуль становится чуть толще, поэтому применение этого способа имеет ограничения, поскольку в некоторых моделях появляются проблемы с плотностью прилегания экрана к средней части аппарата.

Если Вы самостоятельно приобрели запчасть, то при обращении к нам Вы оплачиваете только стоимость услуги по разборке/сборке устройства и замене компонента. При этом мы также даём гарантию, но только на проведённые нами работы.

При оформлении специалистом приёмки аппарата для сдачи в ремонт клиент после ознакомления подписывает в 2-х экземплярах и получает квитанцию, в которой указаны его контактная информация, идентификационные данные устройства, описание заявленной неисправности и видимых дефектов. Получение клиентом отремонтированной электроники производится при предъявлении квитанции, которая передаётся специалисту сервисного центра.

Выполнение гарантийных обязательств после осуществлённых нами ремонтных работ производится в соответствии с базой клиентов сервисного центра, где указан IMEI Вашего устройства, что позволяет решать возникшие проблемы даже при отсутствии чека.

На установленные нами запчасти и проведённые работы мы даём гарантию (обычно, 30 дней). Если отремонтированный или заменённый компонент выходит из строя или функционирует некорректно в период действия нашего гарантийного обслуживания, то при отсутствии механических, электрических повреждений аппарата, влаги внутри устройства мы устраним неполадки абсолютно бесплатно.

Увеличение стоимости за осуществление срочного ремонта имеет место только при условии, что инженеры заняты другими работами, но клиент просит сделать «прямо сейчас».

Мы принимаем к оплате наличные и банковские карточки, в т.ч. бесконтактным способом с устройств, поддерживающих Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay и прочие. С юридическими лицами мы работаем по безналичному расчёту.

Мы осуществляем курьерскую доставку техники в пределах Зеленограда и близлежащих окрестностей. Стоимость услуги для малогабаритной электроники (телефон, планшет, ноутбук и пр.) составляет 200 рублей в один конец, для крупногабаритной (телевизор, моноблок и пр.) – 300 рублей в один конец.