Skip links

Предоплата

Аванс за ремонт

Если хотите без сдачи в сервисный центр выбрать удобное время ремонта, к которому будут доставлены необходимые запчасти в ближайшее подразделение, оставляйте предоплату. Онлайн-платёж позволит к тому же обойтись без дополнительного посещения сервиса.

Формы предоплаты

Предоплата принимается офлайн (наличными или по карте через терминал) в сервисном центре, либо онлайн через СБП (систему быстрых платежей) по QR-коду или ссылке под ним. Размер суммы уточняйте в зависимости от устройства, вида неисправности и требуемой запчасти.

0 рублей

диагностика без разборки

31 000 гаджетов

отремонтирована

Более 70

поставщиков запчастей

Часто задаваемые вопросы

Клиент обращается в наш сервисный центр с описанием проблемы и получает консультацию по перечню необходимых работ, предварительным стоимости и срокам ремонта, а также наличию требуемых запчастей в ближайшем подразделении.

При отсутствии детали, преимущественно дорогостоящих оригинальных дисплейных модулей и аккумуляторов под маловостребованные модели, на складах филиалов сети в качестве одного из вариантов можно внести предоплату для осуществления заказа без сдачи устройства менеджеру приёмки. При этом не только сокращается срок расставания с ремонтируемой техникой, но и предоставляется возможность выбрать удобные день, время и подразделение для посещения сервисного центра.

Поскольку запчасть к моменту визита клиента уже находится на складе филиала, о чём менеджер заранее сообщит, инженер может незамедлительно приступить к замене неисправной детали, что дополнительно уменьшает время ожидания. При выдаче готового устройства его владелец доплачивает оставшуюся часть суммы удобным способом.

В зависимости от типа устройства, конкретной модели, характера неисправности, перечня и цен запчастей размер предоплаты варьируется в диапазоне 30-70% от общей стоимости ремонта. Точная сумма определяется в ходе диалога с клиентом вживую, либо по телефону, в социальных сетях или мессенджерах.

Да, в соответствии с формой оплаты чек выдаётся менеджером приёмки сервисного центра в бумажном виде после передачи денежных средств наличными или по карте через терминал, либо автоматически отправляется по реквизитам плательщика (на почту или по SMS) при онлайн-переводе через СБП.

Да, для этого потребуется сдать устройство в сервисный центр менеджеру приёмки. Подавляющее большинство заказов по ремонту электроники вне зависимости от наличия запчастей на складах или необходимости закупки у поставщиков оплачивается клиентом только после выполнения работ при выдаче готового аппарата.

Нет, диагностика электроники осуществляется без предоплаты. Проверка неисправности без вскрытия аппарата проводится бесплатно. Диагностика устройства с разборкой не требует дополнительной оплаты при согласии клиента на дальнейший ремонт, а в случае отказа денежные средства в соответствии с прайс-листом передаются при возврате техники.

Да, по желанию клиента, для этого потребуется во время консультации с менеджером запросить специальный QR-код или ссылку без указания конкретной суммы, чтобы ввести полный размер оплаты самостоятельно.

В случае наличия искомого товара хотя бы в одном из подразделений или на удалённом складе, предоплата не потребуется, как и для большинства распространённых аксессуаров, поставляемых «под заказ» для массовых моделей. Дорогостоящая, специфическая сопутствующая продукция нуждается в предоплате размером от 30 до 70% в зависимости от конкретной ситуации.

Да, клиент может приобрести у нас новую технику, в т.ч. дорогостоящие флагманские модели, поэтому для заказа потребуется предоплата, размер которой определяется в зависимости от стоимости электроники, варьируясь в пределах 30-70% процентов. Чтобы обеспечить конкурентоспособную цену устройства, мы рекомендуем оставлять аванс наличными.

Да, клиент может отказаться от проведения ремонта и вернуть предоплату, но только до момента отгрузки запчасти со склада поставщика.

Связаться с нами

Если у вас возникли проблемы с онлайн-оплатой или вам требуется возврат денежных средств, направьте обращение на claim@mobileservice.moscow или через форму для связи ниже.