Когда Motorola стала “китайщиной”?
Такой вопрос возникает после взгляда на новые модели компании, выпускающиеся под серией “Z”:
- Moto Z Play – младшее устройство среднего ценового сегмента.
- Moto Z – флагман по “железу”, но хрупкий :D
- Moto Z Force – флагман с небьющимся экраном.
К начинке каких-то серьёзных претензий нет. Аппараты Motorola, создаваемые Lenovo, стоят дороже, чем китайские аналоги, но вот ранее приятный и лаконичный дизайн Moto X, изменённый в свежих девайсах, вызывает спорные ощущения. Попробуем пояснить:
- взгляните на неказистую квадратную сенсорную кнопку-сканер отпечатков;
- посмотрите на выделяющиеся магнитные контакты под Moto MODs (подключаемые модули, например, специальная колонка или проектор) на задней крышке;
- побомбите на логотип на фронтальной панели, широкие рамки вокруг дисплея, выпирающую камеру и оформление её модуля в целом;
- просто покрутите любой смартфон Moto Z и вы почувствуете в руке один из кучи аппаратов, сделанных по рецепту: “стекло сзади, стекло спереди, металлическая рама”. К слову, на раме присутствуют пластиковые разделители, которые тоже выглядят стрёмно.
Какие-то элементы в оформлении гаджета кажутся слишком крупными, другие – слишком мелкими, расположенными неправильно: что-то в целом с дизайном не то. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому хочется спросить вас: нравится ли внешне новая линейка Moto Z?