OnePlus 7T и OnePlus TV Q1
Пару дней назад прошла презентация крупного китайского бренда – OnePlus. Миру показали следующий смартфон с индексом 7T и первый смарт-ТВ от данного производителя, но о нём, точнее о них, позже.
Начнём с телефона. Помимо лучших технических характеристик, чем OnePlus почти всегда радует, хочется отметить небольшой, но приятный редизайн тыльной стороны девайса. Теперь 3 камеры собраны в круглый выпирающий элемент, да и варианты расцветки изменились – доступны синий и серебристый варианты. Это «обычная» модификация, но модель Pro тоже будет и уже через 2 недели – 10 октября.
Если вы являетесь обладателем смартфона 6 серии и младше (6T, 7 и 7 Pro), вряд ли обновление для вас необходимо. По нашему мнению и опыту, можно смело пропускать по 3 поколения телефонов OnePlus, включая T-версии. Во времени это равносильно двухлетнему циклу использования гаджета, что относительно выгодно финансово, а также при должной аккуратности позволяет обойтись без ремонта расходников, в первую очередь – аккумулятора. Соответственно, владельцам OnePlus One, X, 2, 3 и 3T, 5 и 5T рекомендуем рассмотреть к покупке вышедшую модель.
Куда интереснее было взглянуть на OnePlus TV – умный телевизор на базе Android TV с поддержкой Chromecast (трансляция с экрана телефона). Это новое направление для производителя, и, надо сказать, старт дан удачный. Сразу два ТВ с диагональю 55″ и разрешением 4K увидели свет – Q1 (4 динамика) и Q1 Pro (с выезжающим саундбаром, суммарно 8 динамиков).
Дизайн устройств приятно удивил: выделяется и подставка, и спинка с магнитным съёмным люком, скрывающим разъёмы, и внешний вид слайдирующей звуковой панели в Pro-версии. Это позволит ему красиво смотреться на ТВ-тумбе при правильном подборе мебели, т.к. ножка хромированная, а боковые грани и задняя часть – тёмные. Для ценителей интерьеров с расположением телевизора на стене в специальной нише с помощью кронштейна предусмотрены отверстия по VESA-крепление 300 x 200 мм. Единственное, не угодили тем, кто присматривался к аналогам от Samsung и LG, сделанным в виде отдельно стоящих «объектов искусства» (The Frame, The Serif и Signature). Последние, правда, актуальны в большей степени для увеличенных квадратур помещений по сравнению с нашими типовыми квартирами.
К сожалению, в отличие от первого своего смартфона компания не стала играть в «убийцу флагманов» по цене, поэтому посоревноваться с Xiaomi, предлагающей решения примерно в 2 раза дешевле, пока не получится.