Galaxy Z Fold 2. Сразу так нельзя было сделать?
Захотелось пройтись по следам устройств Galaxy Unpacked 2020, но при взгляде на главный анонс мероприятия – обновлённую модель раскладного смартфона Samsung – возник ряд резонных вопросов, не дающих разуму гика спокойно уснуть.
Первое, что приходит на ум: “О, наконец-то нормальный внешний экран!” Дополняет это впечатление отсутствие чёлки и визуально чуть менее заметный центральный сгиб пластикового защитного слоя на внутреннем дисплее. Неужели нельзя было сразу реализовать подобное решение в Galaxy Fold? Судя по другим гаджетам южнокорейского производителя того периода, можно! Как минимум, следовало изначально доработать маленький неудобный экран на внешней панели и обойтись без большого выреза под камеру.
Очевидно, Samsung было важно быть первыми в гонке с аппаратом Huawei и прототипом Xiaomi, закрепив лидерство демонстрацией реального устройства с последующим выходом его на рынок. Но с тем же успехом серия могла быть крайне лимитированной или продаваться в значительно ограниченном кругу азиатских стран. Более того, никто не мешал подсмотреть стратегию у Google или Microsoft, выпустив аппарат не для широкого потребительского рынка, а лишь в корпоративном сегменте. Каково покупателям первой версии быть тестировщиками “сырого” гаджета за свои же 145 000 рублей (сумма в России на момент выхода материала)? Вопрос риторический.
Хм, тогда к новинке Z Fold 2, быть может, прикрутили особые условия в части аренды или обмена устройства на свежую модель по программам Samsung Upgrade и Somesong Трейд-ин соответственно? Исходя из информации официального сайта, никаких специальных бонусов по данным категориям нет. К слову, в программе физического обновления первый Fold в принципе отсутствует. Но особенно интересно, что скидка на него заметно “плавает” (+-15 тысяч) в зависимости от желаемого смартфона, при том, что оценивается складной “старичок” в 2-2.5 раза ниже нынешней стоимости нового аппарата. Занимательная южнокорейская математика подразделения маркетинга, не находите?
Ожидая цену в сентябре, необходимо понимать, что Z Fold 2 является нишевым устройством с практически планшетного размера дисплеем (7.6″) и редкой для рынка конструкцией (надеемся, теперь менее нежной в использовании), потому обсуждать характеристики было бы излишне банально. Ближайший конкурент аппарата от Huawei (Mate Xs) стоит под 200 тысяч, значит, если первое поколение останется в продаже в период релиза последователя, то прайс последнего может стремиться к планке китайского собрата. Приобретение продолжения линейки складного Galaxy вполне можно назвать эмоциональной покупкой, т.к. большинство объективных компромиссов заканчиваются на уровне примерно в 45 000 рублей, говоря о брендах из Поднебесной, и где-то от 60 000 в случае южнокорейского гиганта.
P.S. Хочется поблагодарить аудиторию, которая продолжала читать различные наши материалы и не отписывалась от обновлений в том же Дзене в период вынужденного простоя контентной части нашей работы. Мы вернулись и готовим новые интересные статьи по тематике выбора электроники с учётом актуального курса валют, а также профильные публикации по ремонту различной техники. Кстати, сегодня у нашего сервисного центра открылось новое подразделение в городе Клин (Московская область), так что можем обсудить свежие модели и тренды индустрии мобильных устройств вживую. Если изоляция тоже негативно повлияла на вашу трудовую деятельность, обратите внимание на открытые вакансии и раздел сотрудничества.