Замена стекла Samsung Galaxy
Представим, что вы повредили дисплей свежей модели Galaxy и теперь требуется замена экрана Samsung. Матрица не повреждена, изображение без пятен, тач распознаёт касания по всей площади. Хм, получается, замена стекла или тачскрина на Самсунг вам не нужна? И почему бы тогда не установить отдельно только новое стекло? Не выйдет.
Наши постоянные клиенты верно заметят, что ныне старые аппараты (до S6) успешно проходили (и проходят) процедуру замены стекла в большинстве случаев. Конечно, есть риск выхода из строя разбираемого «бутерброда» деталей, но при таком стечении событий клиент заранее знал, что его деньги не пропадут, а будут по согласованию включены в замену дисплея целиком. Проводились эти работы нашими инженерами на специализированном оборудовании. Но, что было куда приятней для владельца устройства, конечная стоимость ремонта падала в среднем на 60% в сравнении с установкой оригинального дисплейного модуля Самсунг Галакси.
Изменились несколько составляющих. Во-первых, разница в цене сильно уменьшилась и составляет до 30% по отношению к той же родной запчасти. Причинами тому послужили необходимость закупки дополнительного оборудования, увеличение количества брака, усложнение процесса переклейки стекла, особенно, новых моделей Samsung с загнутыми по боковым краям экранами. В силу этих обстоятельств и небольшого спроса на данную услугу мы посчитали нецелесообразным осуществлять замену стёкол своими силами. К сожалению, качество переклейки сторонних компаний плавает, даже если речь заходит о ремонте смартфонов южнокорейского производителя нескольких последних лет с плоскими дисплеями, которые в основном представлены средним и бюджетным ценовыми сегментами. Конкретно, проблема в толщине клеевого слоя между стеклом и матрицей, где каждая доля миллиметра играет роль. Партнёры чуть переборщили, и мы уже не можем вклеить модуль в среднюю часть с рамкой. В итоге, даже без увеличения цены ремонта сроки затягиваются, клиент недоволен. Не наш путь.
Во-вторых, шлейфы экранов новых Galaxy стали более нежными, а симптомы их даже незначительного повреждения проявляются не сразу. Спустя несколько дней или недель на матрице могут появиться полосы, и причину такого поведения установить практически невозможно. Это связано с тем, что чрезмерное физическое воздействие на дисплей после выдачи клиенту (придавили, стукнули, ударили, несильно уронили и т.п.) приводит к аналогичным внешним признакам. Определить виновную сторону в конфликте интересов с описанными условиями слишком сложно. Однако главное здесь то, что рассматриваемый сценарий в совокупности с первым пунктом, описанным ранее, идут в разрез с нашим принципом исправного выполнения гарантийных обязательств после окончания работ.
Проще говоря, комплекс рисков и нюансов по замене исключительно стекла в телефонах Самсунг превзошёл выгоду от применения подобного метода в работе. С iPhone, к слову, ситуация изменилась, наоборот, в лучшую сторону: большинству моделей данная процедура доступна, но об этом мы расскажем в следующей статье.