Skip links

OnePlus вызывает смех

Компания OnePlus ворвалась на рынок с убийцей флагманов, и тогда это был не пустой звук. Не только ценой за ТОПовые характеристики и кастомной прошивкой Android (CyanogenMod) выделялся представленный тогда в 2014 смартфон первого поколения, но и отличной рекламной кампанией.

Маркетологи производителя создают действительно забавные ролики про особенности своих продуктов, которыми хочется поделиться несмотря на то, что их цель, безусловно, продать нам актуальную модель. Чего стоит пафосный первоапрельский тизер дрона DR-1, отказавшегося впоследствии… Не будем портить впечатление, посмотрите видео сами.

По прошествии 5 лет хотим показать вам первую из нескольких подборок подобных рекламных роликов под разные поколения телефонов ВанПлас: кровавое озеро расскажет про фотосъёмку на OnePlus 5, собака из следующего видосика будет лопать шарики в slow-mo 6T, виртуальный мир без брови будет продемонстрирован на экране 7 Pro, а также вы узнаете, почему эта дерзкая дочка BBK не сертифицирует устройства по стандартам защиты от воды.

Написать комментарий